ЛИНА - электротехническая компания

расширенный поиск
Заказать звонок

- Гарантийное сопровождение, техническое обслуживание и регламентные работы

Для полного  обеспечения сервисного обслуживания и регламентных работ на оборудовании Заказчика наши специалисты прошли профильное обучение на заводах-изготовителях предлагаемого оборудования. Наиболее важным периодом эксплуатации являются первые месяцы работы оборудования в штатном режиме. В этот период происходит максимальная приработка всех частей и компонентов комплекса. В этот период особое внимание уделяется контролю параметров системы и динамика их изменений.

 

obslug.JPG

 

Наши специалисты выполняют следующие виды услуг:

  • осмотр и мониторинг оборудования Заказчика;
  • диагностику установленного оборудования и проверку его аппаратного состояния;
  • регулировку всех входных и выходных параметров и режимов работы оборудования;
  • замену всех быстро изнашиваемых  элементов схемы;
  • проверку работы оборудования в переходных режимах с фиксированной перегрузкой.

Организованная на нашем предприятии сервисная служба имеет горячую линию и мобильную бригаду для решения задач по:

  • быстрому реагированию на нештатные ситуации у Заказчика;
  • восстановлению работоспособности с заменой неисправных модулей и блоков;
  • установкой дополнительного периферийного диагностического оборудования.

Важной составляющей безаварийной эксплуатации оборудования является плановое проведение технического обслуживания и регламентных работ. Если техническое обслуживание выполняется исходя из оценки технического состояния, то регламентные работы должны выполняются в строго отведенные сроки и в определенном объеме.


ВХОД ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
   E-mail  
   пароль
           


support.gif
 
Copyright 2013. Все права защищены (044) 426-86-77